Айыл Банк: возвращение своих денег через процедуру чарджбека

Статьи информативныеЗапись обновлена: 23/01/2023Отзывов: 2

Автор Автор: Иван С.Проверил: Александр Л. ПроверилВремя чтения  Время чтения: 5 мин

Айыл Банк: возвращение своих денег через процедуру чарджбекаАйыл Банк — один из самых известных банков в республике. При этом около 20% клиентов всей организации постоянно сталкиваются с мошенничеством. Из-за этого и становится актуальным возврат платежей любыми способами. Но как оформлять документы? И сделать процедуру максимально успешной? Об этом и речь далее.

Чарджбэк: основные правила и требования

Обман со стороны продавца, либо недобросовестное отношение к своим обязательствам — проблема, с которой на практике сталкиваются достаточно часто. Чарджбэк — это и есть отмена платежа, либо его оспаривание. Платёжные системы прописали регламент для этой процедуры.

Айыл Банк: возвращение своих денег через процедуру чарджбека

Участников у процесса не так много:

  • Продавец, которого часто ещё называют мерчантом.
  • Эквайер — это обозначение банка, принимающего платежи для продавца.
  • МПС. Mastercard или Visa.
  • Эмитент — банк, который отвечал за выпуск карты покупателя.
  • Покупатель, который владеет картой.

Платёж обычно идёт по следующему пути:

  • Покупатель использует сайт или терминал, чтобы указать данные своей карты.
  • Эта информация передаётся банку-эквайеру. Он узнаёт, что у продавца сделали заказ.
  • После этого данные должен получить эмитент. Направляют отдельный запрос о том, есть ли вообще достаточная сумма денег в наличии.
  • Эмитент сообщает, что у клиента действительно присутствует вся запрошенная сумма. Используется сеть платёжной системы.
  • Продавцу через эквайера сообщают о возможности оплатить заказ.
  • Продавец должен начать оказывать услугу или отдать товар.
  • От эмитента платёж пересылается эквайеру. Наконец, финансы получает продавец.

Если надо оформить возврат денег, то порядок у схемы будет обратный по сравнению с тем, что написано ранее:

  • Владелец пластика должен сказать, что продавец обманул, поэтому есть намерение отказаться от операции.
  • Дело расследуют и изучают. После этого в МПС посылают соответствующий запрос.
  • Сообщение от эмитента должно поступить к эквайеру.
  • Направляют сообщение продавцу, чтобы он доказал факт выполнения обязательств.
  • Если есть возможность — требования со стороны банка выполняются.
  • Решение выносится после того, как удалось сравнить информацию от каждой из заинтересованных сторон.
  • При положительном итоге деньги списывают с продавца, после чего идут банку-эмитенту.
  • Сумма окончательно переходит на карту клиента.

Онлайн-заказы связаны с рисками для обеих сторон, покупателя и продавца в равной степени. Но покупатель отдаёт свои деньги. Поэтому его победой заканчивается большая часть таких разбирательств.

Айыл Банк: некоторые важные нюансы

В этом учреждении выдаются карты, привязанные к местной ПС «Элкарт» или системе MasterCard. Покупатель всегда может оспорить платежи, совершённые им ранее. Для этого надо опираться на:

  • Статью №4 в Гражданском Процессуальном Кодексе.
  • Положение по банковским платёжным картам. Здесь изучают главу 3 и пункт 20.
  • Главу 15 в Правилах предоставления услуг по картам от самого банка.

Айыл Банк: возвращение своих денег через процедуру чарджбека

Отказ: когда допустим и возможен?

Во время пандемии количество мошеннических действий заметно возросло. Поэтому на территории республик СНГ и России чарджбэки стали более распространённым явлением. Претензионная работа стала проводиться тщательнее. Положительных решений стало больше. Но регламент устроен так, что он содержит и причины для отказа в одобрении заявки.

  • Если отсутствуют доказательства.
  • Если нарушены сроки со стороны покупателя.

Если конкретная ситуация не попадает в этот список — вероятность положительного решения больше. Лучше обратиться к специалистам, которые будут эффективно действовать при сборе доказательств.

Кто может помочь?

Если же вы хотите быть полностью уверенными в том, что процедура возврата денежных средств, которые были заработаны вами, что называется, потом и кровью, гарантированно завершилась успехом, то настоятельно рекомендуем вам обращаться в Общество с Ограниченной Ответственностью под названием НЭС. Сотрудники Общества с Ограниченной Ответственностью под названием НЭС обладают высшим уровнем профессиональной квалификации в данной отрасли. По этой причине в высоком уровне качества оказываемых ими услуг можно абсолютно нисколько не сомневаться. Они сделают все возможное, что вернуть вам ваши денежные средства, которые были заработаны вами, что называется, потом и кровью, из рук брокера-мошенника за максимально короткий период времени.

Выход есть!

Уважаемые господа! Мы понимаем, что оказаться в сложной ситуации, когда ваши деньги были потеряны из-за лжеброкера, обмана со стороны брокера или попадания в ловушку мошенничества в бинарных опционах, форексе или крипто-валютных проектах, может быть очень обидно и разочаровывающе. Но не отчаивайтесь! Вам всё ещё доступна проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги! Используя услуги наших партнеров по возврату денег, вы можете восстановить свои финансовые потери. Просто перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и получите консультации!

Когда речь идет о возврате потерянных денег, важно понимать, что этот процесс может быть сложным и требовать специализированных знаний и опыта. Поэтому, чтобы обеспечить максимальные шансы на успешный возврат, рекомендуется обратиться к профессионалам, специализирующимся на этой области. Эксперты в возврате денег имеют глубокие знания о законодательстве, финансовых рынках и процессах возврата, что позволяет им эффективно искать юридические и финансовые пути для возврата ваших средств. Не стоит рисковать самостоятельными действиями, когда речь идет о крупных суммах или сложных ситуациях. Доверьтесь опыту и профессионализму специалистов, чтобы обеспечить себе наилучшие шансы на возврат ваших денежных средств.

Как Айыл Банк проводит Chargeback: нюансы

Любой человек справится с процедурой возврата, если речь о бракованном товаре или несостоявшейся поездке. Здесь не понадобится и специальная подготовка. Банк не публикует образцы для оформления документов при таких обстоятельствах. Но МПС допускает использование свободных форм при составлении заявлений. Потом бумагу относят в отделение по одному из указанных адресов. По телефону или через мессенджеры можно всегда связаться с сотрудниками. Они готовы дать консультацию относительно того, как поступить дальше.

Айыл Банк возвращает деньги и тем, кто пострадал от мошенников. Национальный банк Республики, либо МПС — учреждения, на регламенты которых опираются в данном случае.

Заявление по возврату денежных средств и варианты оформления

Вот сведения, которые должны присутствовать в любом случае:

  • Причина, по которой сторона не согласна с платежом.
  • Сам список операций, которые требуют оспаривания. Главное — точно указать валюты переводов, наименование продавцов и точные даты.
  • Телефон, стационарный или мобильный.
  • Данные на банковскую карту.
  • Информация по держателю с пластика.
  • ФИО, указывается прописью.

МПС требует дополнительную копию заявления, на английском языке.

Айыл Банк: возвращение своих денег через процедуру чарджбека

Требования по сбору документов

Айыл Банк требует предоставить следующие бумаги, чтобы подробно рассмотреть все нюансы:

  • Копия уведомления о расторжении договора, дата отправки должна присутствовать обязательно.
  • Копия претензии на имя организации. Если был ответ, то подают и его.
  • Скриншоты, которые доказывают, что услуги не было, либо она не соответствует всем требованиям. Например, о неправомерных отклонениях заявок на вывод, блокировках аккаунта или отказах в авторизации.
  • Выписки с банковскими переводами.
  • Договор-оферта с продавцом.

Айыл Банк даёт максимум 30 суток на то, чтобы подавать заявление. Правила по использованию международных банковских карты и их пункт 87.7 подтверждают это.

Айыл Банк: возвращение своих денег через процедуру чарджбека

Но МПС допускает максимум 540 дней на подачу заявления после того, как совершён перевод. Грамотный юрист легко оспорит отрицательные решения, если они связаны именно с датами, хотя заявитель всё сделал правильно.

Что ещё учесть?

Правила процедуры несколько отличаются в зависимости от того, какой именно платёжной системой пользуются.

Карты МастерКард

Регламент МПС — вот на что следует опираться при решении проблемы. Если эмитент и эквайер — это одна организация, то велика вероятность столкнуться с проблемами. Чарджбэк в этом случае может оказаться невозможным. Ведь за такие платежи не могут отвечать расчётные центры, принадлежащие операторам платёжной системы. Если подобные условия не нарушают — то правила остаются такими же, что указано ранее.

Для возврата в Мастеркард используют несколько вариантов кодов.

Айыл Банк: возвращение своих денег через процедуру чарджбека

Обычно выбирают такие решения:

  • 4855 — когда услугу или товар не удалось получить.
  • 4853 — товар есть, но описанию не соответствует.

Карты Элкард

Здесь за регулирование отвечает только Национальный Банк Кыргызской Республики. В главе 3 20 пункта указано, что:

  • Рассмотрение заявок проходит согласно общему регламенту, который установила платёжная система.
  • Держатель имеет право возражать против любой операции по карте. Достаточно подать заявление.

Главное — указать, что товар или услуга отсутствуют полностью.

О сроках для возврата

Эквайеру обычно дают 30 дней, эмитенту — до 45. При отсутствии ответа на протяжении долгого времени рекомендуется обращаться к ответственности и привлекать контролирующие органы.

Насколько эффективен чарджбэк?

Айыл Банк проводит процедуру согласно всем требованиям. Главное — заранее узнать о важных нюансах и подводных камнях, с которыми можно столкнуться. Положительных отзывов на возврат достаточно много, хотя по большей части они описывают работу с небольшими суммами. Если они увеличиваются — то у самого банка могут возникать серьёзные проблемы. Именно поэтому заявления игнорируют, отклоняют.

Помощь профессионалов в подобных условиях никогда не бывает лишней. При их участии банк просто не сможет отклонять заявки, даже пользуясь формальными предлогами. Общение с первой линией технической поддержки становится более удачным.

Возражение против отказа Айыл Банка в чарджбеке

Первый этап — отправка претензии самому банку. Надо обязательно узнать, какие правила МПС нарушены из-за отказа. Законы Республики обычно тоже нарушаются. Национальный Банк Кыргызстана становится регулятором в данном случае, поэтому можно обратиться и к этой организации.

Чем больше информации содержит заявление — тем лучше. Надо обязательно указать, почему именно клиент не согласен с ответом. Местные специализированные порталы тоже помогают составить заявление в адрес регуляторов. Статьи 12,13 Закона о защите прав потребителей Кыргызской Республики помогают получить положительный ответ.

Иск должен содержать просьбу, согласно которой заявление о спорной операции передают через МПС в банк-эквайер. Потребитель может рассчитывать на то, что суд примет решение в его пользу.

Заключительные мысли

Отказ возможен и в той ситуации, когда пользователь сам перевёл деньги мошенникам, либо сообщил им другую информацию, позволившую получить доступ к карте и другим платёжным инструментам.

Отказывают тем, кто невнимательно читает договора. В некоторых заранее прописывают, что невозможно вернуть товар или деньги. В этом случае либо организуют дополнительные проверки, либо сразу отказывают.

Наконец, ещё одна причина — когда покупатель просто недоволен качеством услуги или товара, хотя продавец формально не нарушил никаких правил.

Жалобу на решения контролирующих организаций можно отправлять Роспотребнадзору или суду. Но в большинстве случаев договориться мирно лучше. Потому что в любом случае процедура связана с дополнительными расходами. Профессионалы всегда подскажут, как стоит поступить. Ведь они уже давно отладили этот процесс, наработали определённый опыт. Если перевод направляли на карту физического лица — вероятность возврата тоже уменьшается.

Каждый может подать заявление. После этого остаётся только ждать, какое решение примут учреждения. На сторону покупателей встают достаточно часто, главное — учесть все нюансы. Важно с самого начала собирать как можно больше доказательств.

Вопросы и ответы

Нам важно ваше мнение, проголосуйте пожалуйста ниже.

Что вы можете сказать или что слышали о компании по чарджбэк и возврату денег - НЭС?
  • Добавить свой ответ

Спасибо, что читаете нас

При любом использовании материалов с данного сайта, ссылка на https://fullinvest.ru - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Надеемся данная статья была интересна и полезна для Вас. Не забывайте делиться в социальных сетях и поставить отметку «звездочками» ниже. Спасибо.

2 отзывов

  • Белогрудов:

    Айыл Банк, в общем-то, придерживается стандартных правил, когда речь идёт о возврате денег клиентам. Здесь главное помнить о сроках процедуры. Чем быстрее обращаются за помощью — тем лучше. И хорошо, если есть возможность получить консультацию от специалиста по своей конкретной ситуации.

  • Кадрашин:

    Радует, что Айыл Банк поддерживает такую современную процедуру. Ведь это означает, что права пользователей будут защищены при любых обстоятельствах. Возврат денег в принципе непростой вопрос. Но хорошо, что он поднимается всё чаще. Лучше всего с самого начала звать на помощь специалистов.

Добавить комментарий

Решите пример, если вы человек. *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.