Авария, которой поначалу не придали значение…

НОВОСТИ - ФАКТЫ - АНАЛИТИКАЗапись обновлена: 06/03/2022Отзывов: 0

В истории логистических перевозок, бывали случаи, когда даже незначительная авария, влекла за собой непрогнозируемые последствия. Так и единственный канал, который соединяет Красное и Средиземные моря, является стратегически важной, торговой артерией.

Суэцкий канал, был построен в те времена, когда контейнеровозы и танкеры не имели таких огромных размеров и водоизмещения, поэтому несколько десятков лет, судоходство не имело таких проблем, которые появились с появлением крупных судов «суперов».

23 марта, один из крупнейших контейнеровозов в мире «Эвер Гивен» длиной 400 метров и шириной 59 метров, принадлежащий очень крупной тайваньской компании «Эвергрин Марин» перекрыл собой одно из самых узких мест Суэцкого канала в районе 151-го километра. Движение стало невозможным в обе стороны. Причина происшествия, песчаная буря, которая затруднила ориентировку экипажа судна.

Да, морские аварии, не так уж редки в тех местах. Сравнительно недавно, контейнеровозы Миссури и Марайх так-же перекрывали движение. Тогда, на решение проблемы ушло несколько дней. Поэтому поначалу, были оптимистические прогнозы и на ситуацию с «Эвер Гвином».

Авария, которой поначалу не придали значение...

Разумеется, спустя несколько дней, после этого морского происшествия, цены как и на перевозки, так и на стоимость некоторых товаров выросла в разы.

Суэцкий канал имеет стратегическое значение в морских перевозках между Европой и Азией, поэтому цены на доставку контейнеров, увеличились в среднем в четыре раза. Если ранее, перевозка обычного, сорокового футового контейнера из Китая до ближайших стран Европы стоила примерно полторы тысячи евро, сейчас цена колеблется в районе шести тысяч евро.

Поскольку через канал перевозились огромные объемы сырой нефти, стоимость самого сырья тоже выросла в цене.

Прогнозы финансовых экспертов

Британская компания Ллойда, уже оценила стоимость финансовых потерь. Согласно их данных, час простоя огромных танкеров и контейнеровозов, наносит ущерб примерно в четыреста миллионов долларов. Общая стоимость различных товаров, которые находятся в этой морской пробке составляет примерно десять миллиардов долларов, причем большая часть продукции идет из Азии в Европу.

Так, фрахт танкеров, специализирующихся на перевозках нефти именно в данном направлении, типа «Суэцмакс» достиг максимального значения по сравнению с прошлым годом и оценивается примерно в 17 тысяч долларов в день.

Затронула катастрофа и российскую экономику, сорвав поставки сжиженного природного газа в азиатские страны. Об этом сообщило новостное агентство «Рамблер».

При этом, цены продолжают расти, после того, как стало ясно, что наладить движение в канале удастся довольно не скоро.

Не легкая эта работа, тащить бегемота из болота

Контейнеровоз перевозил около 20 тысяч контейнеров и при своих огромных размерах, плотно сел на мель. Развернуть его с помощью буксиров не получилось.

Сам «Эвер Гвин» плотно сидит на мели и медленно но верно, погружается в нее, примерно как камень, лежащий на песочном берегу. И чем больше проходит времени, тем тяжелее его вытащить.

На место аварии стянули строительную технику и пытаются откопать носовую часть огромного судна, а затем дернув за корму буксирами, развернуть его. Но когда удастся осуществить задуманное, точно не известно.

Итоги

Цена на товары растет, когда это закончится не известно, поэтому судовладельцы по разному решают проблему. Либо ждут возобновление судоходства в канале, либо решают направить грузоперевозки по другому направлению, в обход Африки, через мыс Доброй Надежды. Однако сам путь в таком случае вырастет примерно на 10 тысяч километров, что тоже увеличит стоимость товара и аренды судна.

Случай с «Эвер Гвином» привел к обсуждению дополнительных строительных работ в Суэцком канале, его планируется углубить и расширить в некоторых местах. Проблема в том, что и в этом случае, судоходство на время работ, придется остановить на долгое время, а подобные инженерные решения, сделаются не очень быстро, даже при наличии современной техники.

Скорей всего и изменятся правила судоходства в данном канале, особенно в случае с изменением погодной обстановки. Будут вложены средства на развитие метеорологического обеспечения судов в канале.

Платформы бинарных опционов, с которыми приятно работать
Перейти к брокеру - Pocket OptionПерейти к брокеру - BinariumПерейти к брокеру Работает через ВПННадежный брокер Alpari
Читайте полезные разделы сайта для успешной торговли:
Как правильно выбрать брокера?Стратегии торговли опционамиЛучшие брокеры бинарных опционовРаздел обзора лохотроны, обманщиков, лжеброкеров и т.д.Для начинающих трейдеровТорговые индикаторы
Скажите, что нужно добавить на нашем сайте что бы он стал более привлекательным?

При любом использовании материалов с данного сайта, ссылка на FULLINVEST.RU - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Спасибо, что читаете нас!

Надеемся данная статья была интересна и полезна для Вас. Не забывайте делиться в социальных сетях и поставить отметку «звездочками» ниже. Спасибо.

  1. /
  2. НОВОСТИ - ФАКТЫ - АНАЛИТИКА
  3. /
  4. Авария, которой поначалу не придали...
 

Оцените статью, пожалуйста

Добавить комментарий

Решите пример, если вы человек. *